?

Log in



Рада видеть вас в журнале моих мыслей, соображений и фиксированного опыта в создании кукол и игрушек. Пока мой сайт находится на глобальной реконструкции (я подозреваю, что вечной. Ага, пришла информация, что вечной!), в этом журнале появляются почти все работы в порядке их создания.
Ответ на часто задаваемый вопрос о приобретении крысятин - существует интернет-магазин с ценами, статусом готовых работ и возможностью персонального заказа или повтора. На Свалке цены не указываю, так как здесь царит нематериальная атмосфера моих мыслей и жизненных наблюдений. Хотя... можно писать мне письма на ratberryworld@mail.ru с неприличными вопросами про цены, доставку и все такое. А также просто письма, чтобы поболтать. Болтать и давать советы - мое следующее хобби.
К 33 годам появились книги. Пока еще не мемуары, но все же кое-какой опыт в них описан. Книг две три: по мишками тедди (2014 год), по чердачной игрушке и сборная солянка по разным моим игрушкам с выкройками и описанием (2016 год). Книги электронные, что весьма облегчает их приобретение и использование. Первая и третья вышли и выйдут в бумажном варианте в издательстве АСТ, Москва. По вопросу приобретения этих книг опять же пишите письма. Глядишь, и эпистолярный жанр восстановим )) А вообще, если в интернете впечатать мое имя и слово игрушки, то книги подтягиваются.
Иностранный ресурс-магазин на Etsy: http://www.etsy.com/shop/RatBerryToys Что в нем интересного, можете спросить вы, и будете удивлены. В нем - бесценный опыт размещения магазина на популярном ресурсе, а также часто обновляемые баннеры.
Если кого-то интересуют все фотографии моих работ и выставок, собранные в одном месте, вам сюда.
Могу пригласить вас на свою страницу в ФБ или Vkontakte.
Англоязычный Блог на Фейсбуке: о том, что меня вдохновляет, удивляет; мастер-классы одной картинкой; новые работы и общение с миром.
Комментариям радуюсь, отвечаю :) В друзья добавляю дифференцированно, без обид только. У меня две группы друзей: "кукольники-мишечники-игрушечники" и просто хорошие люди. Хороших людей читаю реже.

И последняя просьба: не дайте моей жажде общения засохнуть без новых френдов - нажмите кнопочку и поделитесь мною и крысятинами на Фейсбуке )))

Rambler"s Top100

Прилетел мне срочный заказ, сразу после котов, чтобы не расслаблялся автор. Обычный голубой беби-крысик. Типа такого.
мягкие крысики

Я решила особо не торопиться, а почему?Свернуть )

Желающим распространить Градиента в Фейсбучной сети, здоровьичка вам сибирского, орешков кедровых, настроения хорошего, выходных побольше... ну, жмите уже же )))

Rambler"s Top100

Sphinx Cat сфинксы

Два года назад мне в голову пришел кот. Сфинкс, с ушами абиссинца. Так как сидела я в то время во Франции, то нарисовала эскиз. Через некоторое время по нему сшился кот и стал довольно популярен. Потом сшилось еще несколько. Технология, конечно, сложная до безумия: складки все вручную, куча покраски многослойной.
И вот получаю я заказ на кота цвета хаки и аванс. Так как полная оплата не последовала, и воцарилась тишина, то и я не стала пока кота делать. Так, в тишине, прошло два года. То гаражная дверь на машину падала, и денег не было; то ремонт в Австралии.
Заказчик написал, что так как сменился за это время цвет мебели, то кота хочется белоснежного. Хорошо. Начинаю делать. Заодно еще пять, чтобы два раза не бегать.

Sphinx Cat сфинксы

Кот рожден, красавчик, белый, симпатичный. Заказчик молчит. Пишу, пишу, заберите кота! И тут ночью приходит вся оплата. Думаю, ну все, время слать кота домой как можно быстрее! Ан нет. Приходит вопрос, а когда будет в наличии кот цвета хаки? Белый, конечно, прикольный, но хаки-то круче.
Говорю, в следующем году, третьем по счету. Не вопрос.
Это, блин, мой самый долгий заказ. Уже и курс доллара не тот...

Все коты и ракурсы в слайд-шоу.



Делиться на Фейсбуке надо, только уж если очень сильно хочется показать кота ))

Rambler"s Top100

IMG_8419.JPG
21:00 - Ааааааааааа, столько дел, я ничего не успел, где моя косточка, давайте пожрем на ночь, и тут не докопал яму, догнать кота, доЧитать дальше... немного матаСвернуть )

так и живем с января 2016 года )) Распространяя наши мытарства на Фейсбук, не забудьте упомянуть о цензуре, пожалстааа.

Rambler"s Top100


Люблю читать умные книжки. В последнее время это электронные версии книг по маркетингу в соцсетях и повышение уровня самости. В первых я ни хрена не понимаю, но читать умные слова приятно. Вторые заставляют размышлять.
Сейчас на моем телефоне книженция одного норвежского психолога, я пока не буду его здесь озвучивать. И вот по мере чтения становится ясно, почему психически слабые люди при попытке повышения самооценки и личной эффективности (особенно если они вживую посещают различные семинары) начинают творить всякие гадости себе и людям. О гадостях читайте в новостях - эти случаи все на слуху.
Ну так вот. Читаю я перед сном. Знаю, что нельзя, глаза портятся, уснуть сложно, но времени другого нет. Кофе паузы плотно занял пес Плюх.
И лежу я такая, вся из себя успешная крысомастер, симпатичная внутри и снаружи, полная позитива и светлых мыслей о будущем, окруженная коллекционерами и прочая, и прочая, и читаю.
Вам сколько? 35? Оглянитесь назад, чего вы достигли? Назовите хоть малейшее достижение, которым вы можете гордиться, и о котором знают остальные и тоже гордятся вами? Вы - унылое говно. Вы лежите плашмя, не желая выйти из зоны комфорта для достижения действительно важных и достойных целей в жизни. Вам страшно, вам лень, вы слабак. Уже через 20 лет вы поймете, что так ничего и не добились, а жизнь кончена. А может, она внезапно кончится завтра или даже через несколько минут? (да, бля, от инфаркта, читая эти мега-позитивные строки).
И тут я реально подгрузилась! Автор - умница, он такие слова хорошие нашел, зараза. Прямо до глубины души проник. Вверху-то мой вольный перевод, а автор красиво и вежливо написал.
И что вы думаете?! Я до 5 утра уснуть не могла, от мыслей всяких.
Мне, наверное, лучше перед сном про маркетинг в соцсетях читать: спокойно, уныло, в зоне моего комфорта.

Метки:


Rambler"s Top100

Mamsell Fall. Мамзели крысятины

Сейчас подгружала фотографии на яндексе и обнаружила, что так и не показала здесь семью крысятин, собравшуюся на вечеринку Хэллоуин. А они заслуживают того, Читать дальше...Свернуть )
Верните подписчикам кусочек осени и праздника - лайкните хэллоуинскую пару на Фейсбуке. И да пребудет вам счастье...

Rambler"s Top100

Принято среди людей - давать на Новый год зароки и обещания. Обычно дают такие, которые не выполняются )) Парадокс, но становится легче, как бы "попытался же", значит, зачет.
Так и я. Дала обещание делать побольше новых работ и вернуться к куклам. Поэтому вот вам на обсуждение вторая новая работа года - вороненок, дитя ворона, серия Baby Raven.



Нравятся мне лепные элементы в работе. Все-таки, нужен гораздо больший опыт работы с текстилем, чтобы передать нужное выражение лица; а в пластике нет ничего невозможного.
Много писать не смогу: болит голова. Нереально потеплело, и я сразу превратилась в овощебазу. Хотя сегодня начну целую стаю воронят. Люди ждут. Обещано.



Дитя ворона тихо мечтает попасть на Фейсбук, поможете перепостом, а?

Rambler"s Top100



На Новый год мы уехали в деревню проветривать мозги. Собирались серьезно: джип, прицеп, снегоход, ребенок, КисаМакс, горшок КисаМакса, дом КисаМакса и куча пледов, чтобы этот товарищ не дал дуба, он же лысый. Первым делом КисаМакс от шока в машине обос***ся (берите худший вариант), причем сделал это красиво и много - на меня и на мое сиденье. Справедливо рассудив, что уж такая куча - это точно к большим деньгам, - мы рванули в путь.
читаем и смотримСвернуть )
Безумный Птиц передает вам приветы и свое чудесное настроение, а уж если вы его на Фейсбук перепостите, так он еще и удачу, может, принесет. Это же не КисаМакс со своим... :)

Rambler"s Top100



В прошлом году случился в моей беспросветной крысиной жизни один момент, который ненадолго ее оживил. Я поменяла крысу-гнома по имени Икс на один урок по фотошопу. Вообще, уроков должно было быть два, но второй зажали, и пусть сие будет на совести зажавшего.
С тех пор я стараюсь выпускать по несколько фотографий с одной крысиной фотосессии, в обработке. Не могу сказать, что хватает фантазии, усидчивости и зрения на эти эксперименты, но оптимизма я не теряю. Все фотографии в подобной обработке можно увидеть в Инстаграмме @ratberryworld - их мало, но я некоторыми горжусь. Должна признать, что заниматься одновременно всем, - невозможно. Где-то возникнет дыра. По-моему, сейчас эта дыра на Свалке и в отставании меня от графика заказов, а также в почти полном отсутствии новых работ. А ведь ничто так не убивает автора, как повторы. Причем вот что странно: для меня это повторы, а для всех остальных - новые крысы. Поэтому я пока притворяюсь, что все по плану )))
Ах да, и еще мы собаку купили. Это для возврата меня в реальность.

Все фотографии на слайд-шоу



Крыса вам к карме при перепосте нас на Фейсбуке :)

Метки:


Rambler"s Top100

Я так люблю свою Свалку, но все эти популярные Фейсбуки, Инстаграммы и разные современные Пины и Фликры безжалостно ее вытесняют. Мне иногда кажется, что я скоро совсем разучусь писать, и у меня останется только один удлиненный палец для размещения фотографий. Просто когда разместишь фотографии новых работ на всех жутконужныхресурсах, сил на литературные опусы не хватает. Еще ведь кто-то должен и крыс шить.
Кстати, если кто не в курсе, мое закулисное увлечение - нумерология. Так там прямым текстом написано: не умеют единички делегировать полномочия, все сам, все сам. А так бы я с радостью наняла сотрудника по продвижению крысятин во всех этих страшных местах, кроме Фейсбука; даже деньги готова ему немножко и регулярно отдавать. Потому как после прочтения всех руководств и умных книжек в голове становится звонко и тоскливо. Как говорится, каждому свое.
А вообще, речь про Новый год.
Вряд ли кто подошел к нему с такой невероятной скоростью, как ваш покорный крысомам. Конец января, я только что закончила большой крысиный заказ, полученный 8 декабря. По остальным заказам я остаю на 2-3 месяца, по некоторым на полгода. Не знаю, ждут ли еще на той стороне?!
Честно сказать, я даже не помню, какие работы показывала последними )))))) Вроде, это были летние крысы. Из необычного родился Безумный Птиц, из нового - серия BabyRaven, детеныш ворона. Между ними проскочили крысята-трубочисты, по 5 см сидя, абсолютно черные. Да много чего проскочило между ними - за полгода )))
Покажу птиц в следующей записи.






  

Rambler"s Top100


Rambler"s Top100



У меня такое ощущение, что бурно развивающаяся цивилизация добралась, наконец, до замшелого разума крысиного автора. Потянуло меня на видео. Сильно потянуло. Поэтому я жестоко удалила все старые странные отпускные ролики с утками, обезьянками, слониками и прочей фауной с ютуба, у которых было аж по 1 просмотру за 3 года, и обновила весь канал.
Теперь планы наполеоновские: буду снимать ролики, выкладывать туда и показывать крыс почти живьем. Кроме того, буду еще и творческие процессы показывать - все-таки видео куда интереснее смотреть, чем многие фотографии.

В связи с чем нижайше кланяемся с крысами и просим опять же помочь автору в продвижении видео, перепостив сие на Фейсбуке )))

Rambler"s Top100



Ждали, ждали. Терпели, терпели. Я не дождалась первой. Не дождалась верстки второй книги. Хотя гонорар исправно пришел и потратился.
Ну, мы тоже не слабаки, хоть программами страшно-специальными и не владеем. Поэтому электронную книгу номер три опять сверстала сама.
Уже завтра ее можно будет найти, заполучить, прочитать, полюбоваться фотками и срочно начать шить свой персональный зоопарк! Ищем здесь или пишем сюда.

Что такого хорошего в третьей книге? Кто не в курсе и вообще случайно зашел: первая книга была про мишек Тедди, вторая про чердачную игрушку. Кстати, их можно получить абсолютно и совершенно бесплатно тут.

В третьей книге под кодовым названием "Крыски и компания" 12 замечтательных выкроек крыс и других животин моего авторства.
161 страница.
116 фотографий, из которых 2 мои ))) Скромно, кстати, на фоне 116-ти.
Еще в книге есть текст, в основном, описательный, без любимых приколов, так как писалась она все-таки для печати, а не совсем для души, и оторваться автору не дали рамки цензуры.

Ждем завтра, а пока активно распространяем информацию о бесплатных и грядущих книгам через Фейсбук. Не зря же он на первом месте в мире!

Rambler"s Top100

Как вы думаете, почему я пишу сегодня уже третью запись в подзабытом журнале?



Да, я закончила 32-крысный заказ. Да, мне нечем большеЧитать дальше...Свернуть )

Поделитесь крысотой на Фейсбуке, оживите Свалку хехе

Rambler"s Top100

Когда вспоминается о литературном даре, я пишу книги. Занятие это не то чтобы прибыльное, но мозги развивает, а людям приносит знания и радость. С трудом пропихнув в печать первую книгу о мишках Тедди и раздарив свои 5 авторских, решила сразу же писать вторую. Тем более, что очень много людей просят выкройки и мастер-классы, а ездить по разным городам я терпеть не умею.



И вот книга два написана, наверное даже кем-то сверстана, но редактор никак не может ее отдать в печать. Так как почти 800 экземпляров первой книги не проданы. То есть автор показал себя не очень хорошо, не заслуживает он второй книги. А ведь в ней свыше 11 различных выкроек, в том числе долгожданные крысы.
В общем, дорогие мои желающие! Пока мы тут с крысами склоняемся к здравой мысли издавать самостоятельно только электронные книги, давайте помогать! Как сказал редактор, рекламируйте свою книгу в сети.
Чем я и занимаюсь.

Срочно, немедленно и непременно делаем перепост в Фейсбуке, иначе вторая книга канет в лету!


Rambler"s Top100

Latest Month

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner